Hong Kong магнат близится к сделке по покупке тайваньских СМИ: источники

TAIPEI, 1 ноября Киодо

Hong Kong медиамагната Джимми Лай в Next Media Group близка к сделке по покупке из крупнейших медиа-конгломерат Тайваня в дело набор встряхнуть СМИ острова и политический ландшафт, говорят источники.

Лай готова для заключения сделки для Китая Times Group, репортер China Times сказал.

Next Media Group заявил в пятницу было''заинтересованы в переговорах с третьей стороной отдельных расширить свою деятельность СМИ в Тайване.''Это не вдаваться в подробности.

Китай Times Group входят China Times, один из четырех крупнейших острова ежедневные газеты, и кабельное новости станция CTI, среди других торговых точках. Сделки, местных средств массовой информации сказал, оценивается в NT $ 20 млрд (US $ 606 млн), ссылаясь на анонимные источники, знакомые с ситуацией.

Слухи о сделке пришел только через четыре месяца после массовых увольнений в Китай раз в день. Около 600 работников были отправлены в июне в реструктуризации двигаться, чтобы справиться с финансовым беды газеты.

Выступая на Kyodo News, передает корреспондент Times Китай подтвердил факт сделки, заявив, заботы изобилуют в день на протяжении ли увольнений и слияний будет сопровождать продажи, что даст Next Media решающего преимущества на местном рынке средств массовой информации и позволить ему и далее формы общественное мнение.

Уже Next Media в Apple Daily на Тайване имеет ежедневный тираж 526000, сообщают местные, в то время Следующая группа Журнал известен как самый популярный журнал новостей острова.

Notorious за таблоид стиле покрытия, обнаженной натуры и крови, публикации взял местных печатных СМИ рынок штурмом после своего появления в 2003 году. В Гонконге, Apple's Daily группа славится своим критическим освещением Китая.

Это редакционная позиция может столкновение с тех точек Китая Times Group, которая обычно склоняются к позиции правящей националистической партии (Гоминьдан), Китая и дружественные стороны, которая поддерживает возможное объединение с материком.

Китай и Тайвань раскол в разгар гражданской войны в 1949 году с бывшим утверждая, поскольку самостоятельно правил острова как свои собственные, и пообещав объединить его с материком, силой, если это необходимо.

Идеологически общественного Тайвань по-видимому раскол между теми, кто уклониться от Китая и направлена на сохранение де-факто остров суверенитета и тех, кто склоняется в сторону Китая и в конечном счете объединение, будь то экономические или политические.

СМИ Тайваня, в свою очередь, оказались столь же раскол, с редакционной линии, которые склоняются к одному лагерю или других в качестве средства, чтобы возделывать свои аудитории.

Выкупа China Times по Next Media может спровоцировать редакции и идеологической сдвиг в общественном мнении, со сторонниками суверенитета СМИ получить четкие ногу вверх на''Китай-дружественных точках''.

Используются технологии uCoz