ФОКУС: ул углу рыбы магазинах резко сократится

ТОКИО, 26 сентября Киодо

Свежая рыба магазинов на улице исчезают из-за растущего количества рыбы секций в супермаркетах и снижение аппетита рыбы среди потребителей, влияющих на уникальной культуры питания в Японии.

Число уличных магазинах углу рыбы сократился более чем вдвое за последние 20 лет. По данным Министерства экономики, промышленности и торговли, было 19709 рыбы магазинов по всей стране в 2007 году, упав ниже 20000 знака в первый раз, по сравнению с 44000 в 1988 году.

Потребители все чаще выбирают купить рыбу в супермаркетах. Исследование, проведенное Ассоциацией Японии рыболовства установлено, что 77 процентов семей купили морской продукции из рыбы секций в супермаркетах, в 2007 финансовом году.

Агентство по рыболовству отметил, что в связи с сокращением улица магазинов углу рыбы, потребление скумбрия, сардины и кальмары, снижается. Импорт из тунца и лосося, растут, потому что их цены являются стабильными и конкретные суммы могут быть обеспечены.

Самая большая проблема для уличных магазинах углу рыбы сохранения свежести рыбы. Сотрудник крупной рыбы магазина сказал,''Свежая рыба является скоропортящимся и трудно справиться. При увеличении доли сухих морских продуктов, вы обречены терять конкурентоспособность и будут вынуждены закрыть свой магазин.''

Овощи могут быть проданы два-три дня за закупаемых, но рыбы ухудшается во время минуты после вырезаны ножом. Как продавать свежую рыбу с хорошей текучести кадров определяет судьбу рыбы магазине.

Владельцев магазинов купить рыбы на рынках рано утром и работают до ночи. ''Кроме того, если они не могут зарабатывать много, никто не будет их заменить. Там нет позитивным фактором для стимулирования роста числа магазинов,''агентства сказал чиновник.

Около 3000 видов рыб живут в водах вокруг Японии помогает взрастить кухни страны. Но японцы, особенно молодые, потребляют меньше рыбы и на душу населения объем закупок сократился примерно на 30 процентов с 1965 года.

Министерство сельского, лесного и рыбного хозяйства Обследование показало, что японцы предпочитают мясо потому, что трудно достать свежее, хорошее качество рыбы и моллюсков. Многие люди также недовольны тем, что они не в состоянии съесть местной рыбы.

Согласно результатам крупного магазина рыбы, рыбных секций в супермаркетах широкий спектр мороженой рыбы в то время как свежая рыба счета на 20 процентов от общей суммы.

В процветающей магазинах углу улицы и пресноводная рыба, рыба счета около 50 процентов. Один из руководителей Токио Uoshougyou кооператива говорит,''процент немного высока, однако большая часть рыб очень свежие и сезонные.''

Но людей с рабочих мест выбирают удобство супермаркеты, которые складе лосось с длительным сроком хранения и филе талой рыбы.

Официальный агентства по рыболовству сказал,''несоответствие между желанием потребителей очень свежей рыбы и распределения ускорения смены людей от рыбы.''

Используются технологии uCoz