FEATURE: США косплей-кафе опирается на растущий интерес к последней Японский тенденции

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 30 июля Киодо

Ранее считалось чем-то бахромой движения, отведенные для всезнайка комического фанатиков, книги, аниме-культуры определенно нашли место в Соединенных Штатах на протяжении многих лет.

Спросите любого из тысяч болельщиков, которые недавно приняли участие Anime Expo в Лос-Анджелесе, и вы можете заключить, что культурные краеугольным камнем.

Опираясь на популярность, что развивается, Королевский / T горничная кафе, магазин и арт-пространство дебютов идея косплей ресторан американской аудитории жаждущих попробовать новейших японских тенденциях.

Созданное в весной этого года, Королевский / T в Калвер-Сити предлагает не только опыт работы горничной кафе, ставший популярным в районе Акихабара в Токио, но импорт и вводит''японский прохладном''в форме искусства, музыки, моды и кухни.

Сьюзен Хэнкок, владелец Королевского / T, влюбился в японских художников, как Такаши Мураками и Йошитомо нары а коллектора в Нью-Йорке и хотел, чтобы создать пространство, проявлять свою страсть к современной Японии.

''У меня было много японского искусства, и он сделал меня счастливой, и я решил поделиться им с людьми,''говорит Хэнкок своего предприятия. ''Я хотел показать, насколько японская культура влияет на наше общество с аниме.''

Уже горничная кафе привлекает энтузиастов, которые знакомы с концепцией и хотят испытать косплей-ресторан не понаслышке.

''Я читал много манги и аниме смотреть, так что я очень хотел приехать, проверьте его,''говорит Роберто Маркес, младшим школьным учителем из Пасадены. ''Это очень интересно. Я пришел к кофе, но я могу определенно видеть себя возвращается!''

Хотя, безусловно, кафе обслуживает аниме и косплей-рынке ниша, место в равной степени подчеркивает художественное пространство и магазинам, таким образом уклоняются от традиционных''''жанра кафе в Японии. И, в отличие от своих коллег Токио, Королевский / T преуменьшает фетиш аспект, что американцы иногда связывают с косплей-ресторанов.

Действительно, горничные в этом кафе не будет удар по клиентам продукты питания или их называют''хозяина.''Они, однако, с нетерпением поговорить о своих любимых аниме показать и обсудить коллекцию произведений искусства.

Кэтрин Сталь, один из Королевского / T горничные, вскочил на возможность общаться с поклонниками японской культуры и косплей на ежедневной основе.

''Мне нравится работать здесь,''говорит Стил, 25. ''Я удается встретиться множество людей и у нас есть много интересных клиентов, потому что Королевский / T приносит действительно творческих личностей. Она отличается от других рабочих мест официанткой, потому что вы должны быть в курсе.''

По словам владельца, Королевский / T идея привела в демографической людей, в том числе художников думаем о расширении своей собственной коллекции, бизнесмены, которые желание японо-французский слияния тариф на обед, а также семьи, которые просто любопытно концепции.

Уникальной японской тематикой искусство / питания / магазин идея именно то, что принесли Мелисса Паулу из Ковина Королевским / T.

''Мне нравится идея галереи и продовольствия пространства,''говорит она Kyodo News. ''Я люблю работать Мураками особенно, и я думаю, арт-пространство абсолютно красивой.''

Хэнкок зависит от ее связи с японского арт-сообщество внести музыкантов, пьесы для ее сбора и вращающейся специальные пункты для своего магазина. Пространства является также местом для демонстрации роста талант, искусство форумах и SOCIALS, но ее внимание всегда лежит''новых''Японии.

Королевский / T может привлечь ряд отдельных сегментах рынка, а равно как и его пространство, все они существуют гармонично вместе, и любителей культуры открывают для себя место, где они могут найти то, что им нравится и изучить что-то новое, все в пределах области ''японский здорово.''

Используются технологии uCoz