FEATURE: Тайвань бизнеса хо-гул на ближайшие волна китайских туристов

TAIPEI, 15 июля Киодо

Tepid оптимизм, лучше всего описывает отношение тайваньский предприниматель Хуан Юн-чан по отношению к китайским туристам.

С китайской начал капельного в Sun Moon Тайваня озера, первое место туризма, где Хуан работает чай и сувенирный магазин, он остановился висели на стенах фотографии в бывшего президента Тайваня Чэнь Шуйбянь, который взбесило Китай утверждения суверенитета острова.

''Когда я повесил (фото Чэня), континентальной туристов не придет,''говорит он.

Но это о том, насколько последние подготовки Хуана, когда ручеек китайских становится наводнения. Местный бизнес, как его, говорит он, давно инвестировали в модернизацию приветствовать континентальной туристов, только для того, свои надежды разбились политические споры по обе стороны Тайваньского пролива.

''Я был готов, но на материке, вероятно, не выяснял свои интересы тем не менее,''Хуан, 58, говорит.

Высшее напряжение волнения в других местах по-прежнему окружает плана президента Ма Инцзю, подписали в сговор с прошлом месяце в Пекине, с тем чтобы в 3000 до материка туристов ежедневно, начиная с пятницы. открытия шлюзов "следует 4 июля открытие трех десятков нон-стоп чартерных рейсов через пролив, каждую пятницу в понедельник.

Но для индустрии туризма на берегу озера, считается количество острова один живописном месте для китайских туристов, в основном бизнес как обычно, несколько предприятий готовятся к более континентальный посетителей за боязни создать ложные надежды. В конце концов, Taipei пообещал пролива туризма ссылки течение многих лет.

''Мы лечения прибытия китайских туристов со средней позиции,''сказал Хун Вэй-синь, заместитель директора Sun Moon Lake Нешнел Синик областной администрации.

Кроме того, дополнительные NT $ 12 млн (около $ 365000), предназначенных для дорожке вокруг озера, а администрация не видел своего бюджета зыбь для удовлетворения ожидаемого рой континентальной туристов, Хун говорит. Во всяком случае, он беспокоится не будет слишком много''''китайский.

Умеренность также является ключевым фактором для Шерри Chen, генеральный директор Международного банковского департамента Банка Тайваня, который помогает контролировать бум китайских юаней (RMB) для туристических связей.

Тайвань осуществляет конвертируемости валюты между юаней и новых тайваньских долларов, чтобы обеспечить континентальной туристов легкий доступ к местной валюте. В связи с этим, банк приказал десятков миллионов юаней из HSBC и "Бэнк оф Америка в Гонконге с 11 июня на складе валют счетчики на всей территории острова.

Но с Пекином отказываясь продавать юаней в Тайбэй, банк Чэня не имеет другого выбора, кроме как пройти через Hong Kong банков и ввести лимит 20000 юаней (US $ 2580) за одну транзакцию.

''Китай не сможет обеспечить устойчивый, официальным источником юаней,''сказала она. ''Итак, мы должны считать, медленно на первый взгляд.''

Банки, как у нее, добавляет она, ждут еще больше континентальной посетителей прийти и увеличить поток юаней на остров. Ма говорит, что он предполагает, позволяющий в до 10000 посетителей в день материка в следующем году - эта цифра, что некоторые экономисты утверждают может способствовать 1,5 процента в годовом валовом острова внутреннего продукта.

текущего крышка Ма из 3000 китайских туристов, ежедневно, как ожидается, приходится менее одной четверти процентного пункта ВВП, в то время как Пекин, как сообщается препятствовали этой крышки и позволяет только 1000 своих граждан посетить остров в день - еще одна причина для меньше, чем электрический настроение индустрии туризма Sun Moon Lake в.

Китай и Тайвань были регулироваться отдельно, поскольку два раскола в 1949 году в разгар гражданской войны, утверждая, бывший с последнего в качестве части своей территории, и пообещав принести самостоятельно правил остров в своих политических раза, силой, если это необходимо.

Возникающих воздуха и туризма ссылки подчеркнуть резкое потепление отношений в Тайваньском проливе с Ма вступил в должность 20 мая.

Но в Гаосюне, втором по величине городе острова в юго, неприветливые бизнеса становятся видимыми, подчеркнув, затяжной напряженности в отношениях с Китаем.

Лю Мин-пел, например, типичный враждебности некоторые предприятия 'по отношению к Китаю с большим признаки его ресторан, который читал,''Нет услуги китайских комми!''

''На самом деле,''сказал он, при этом оживленный бизнес в последнее время днем,'', если китайские туристы хотят прийти сюда, чтобы поесть, они могут.''

''У них просто кричать "Да здравствует Республика Тайвань! три раза, прежде чем вступать в,''сказал он.

Используются технологии uCoz