FEATURE: Тайвань готовится к волне китайских туристов

TAIPEI, 1 июля Киодо

На протяжении почти трех десятилетий, в Тайбэе Songshan аэропорта, в центре города, работал в основном местных туристов. Но сварщиков и работников леса спешат готовый аэропорт поток китайских туристов в конце этого месяца на фоне сдвиг в отношениях между старыми соперниками Тайваня и Китая.

Обновление Songshan аэропорт, но небольшая часть работы по подготовке Тайваня о том, что сдвиг.

По всему острову, других аэропортов, отелей и туристических агентств подготовке китайских путешественников, как остров распахивает свои двери для военной машине соседа и холодной войны враг.

''Мы действительно готовы,''говорит Оливер Ю., вице-министр Министерства Тайваня транспорта и связи со ссылкой на прямых авиа-и туристических связей с Китаем.

С 18 июля до 3000 китайских туристов смогут посетить остров ежедневно прибывают прямых чартерных рейсов выходные в районе Тайваньского пролива.

Предварительные рейсы, выполняемые авиакомпаниями по обе стороны пролива, начнется пятницу, изменив общий запрет на пролива чартерные рейсы, за исключением праздников.

Туризм план, в свою очередь, завершится запрет на китайские туристы прямо на остров с материка.

Новые ссылки открывают новую эру в отношениях через пролив с президентом Тайваня Ма Инцзю вступил в должность 20 мая с обет закопали топор войны с Китаем.

Но какие выгоды более тесных связей с Пекином будет козырной недостатки, особенно на фоне обеспокоенности связи может быть преждевременным, это вопрос запуска ожесточенные споры.

''Есть опасения, что администрации Ма движется слишком быстро и слишком далеко в своих регулирование отношений с Пекином,''говорит Цай Ing-вен, председатель оппозиционной Демократической прогрессивной партии.

В самом деле, менее чем через месяц после инаугурации правительства Ма подписал два пакты с Пекином уже через один день официальных переговоров в китайской столице.

Ма, критики утверждают, с головой окунулся в соглашения по открытию на острове к тому, что говорит Цай являются''слишком много китайцев''и прямые рейсы которых графики остаются неясными, либо имеют тенденцию меняться.

Не вызывает сомнений то, по словам Ю, является то, что китайские и тайваньские авиакомпании будут работать 36 туда и обратно рейсами с пятницы на понедельник в возрасте от восьми направлениям на Тайване и пять городов материка, включая Пекин, Шанхай и Гуанчжоу.

Подчеркивая проблем безопасности окольными путями некоторых рейсов, которые должны пройти через воздушное пространство Гонконга.

Раньше почти все коммерческие самолеты обход пролива должны были приземлиться в Гонконге или Макао.

Единственное различие в настоящее время, критики утверждают, что самолет не нужно землю в тех городах, которые находятся далеко на юго-западе материка большинство ключевых направлений.

Полеты в воздушном пространстве, в Гонконге, следовательно, требует основных объезд для многих пассажиров, пересекающих пролив.

За маршрутам опасения, что действительно прямых рейсов позволит Китаю обойти радар, скрывая истребителей под пассажирские самолеты или иной стадии внезапного нападения.

Пекин целей Тайбэй с более чем 1000 баллистических ракет и готовится к вторжению на острове.

Китай и Тайвань раскол в разгар гражданской войны в 1949 году с бывшим утверждая, последнего в качестве части своей территории, и пообещав объединить самостоятельно правил остров с материком, силой, если это необходимо.

Несмотря на политические трения, Тайвань и страны в Китае становится все более запутанной в последние десятилетия.

Для Ма, обнимая Китай пактов является средством''максимального использования возможностей''представляет в то время как Пекин''минимизации рисков, которую он представляет''в Тайбей.

''Китай представляет собой угрозу, но и возможность,''говорит он.

Лян Го-юань, президент научно-исследовательского института Polaris, местных мозгового специализируется на освещении экономических вопросов, соглашается.

''Взносы от прямых пассажирских рейсов и туризма в целях нашего валового внутреннего продукта будет минимальной, но больше возможностей для бизнеса появятся,''говорит Лян.

Хотя китайские туризма будет содействовать лишь 0,22 процента валового внутреннего продукта Тайваня, поток людей через границы''будет укреплять народа к народу и стабилизации контактов между двумя сторонами пролива связей,''говорит он. ''Там будут косвенные экономические выгоды.''

Но даже Лян вопросы целесообразности открытия в китайской аэропортах туристов, таких, как в восточном городе Хуалянь, что либо двойным, как военно-воздушных баз или лежать рядом важных военных объектов.

Мама, в стремлении распространить экономические выгоды от китайского туризма, открыл все аэропорты острова для посетителей.

Дальнейшее беспокоиться некоторые критики опасения, что китайские туристы смогут канаву их групп стало посещение нелегальных иностранцев.

Цай, в свою очередь, привлекает прямая корреляция между ростом китайских туристов и более нелегальной иммиграции.

''Для каждого китайца, что турист приезжает сюда, она предупреждает,'',''не будет социальных расходов.''

Предвидя, что озабоченность, Кабинет министров увеличил бюджет, персонал и компьютерных систем Национального иммиграционного агентства, чьи заместитель генерального директора Стива У картинка доверия.

Встает нелегальных иммигрантов из Китая, вряд ли данный отбора Агентства, входящие континентальной туристов и их привилегированных слоев населения, говорит Ву.

Те, у кого ресурсов пройти процесс отбора, вряд ли пуститься в бега на Тайване, которая стала менее привлекательной для китайских нелегальных иммигрантов в последние годы, говорит он. ''Мы не можем гарантировать, что они не будут злоупотреблять их виз, но такая тенденция является маловероятным.''

Для тех невероятных случаях, около 200 новых сотрудников учреждения, нанимать и обучать персонал в частности для туристических связей, поможет отслеживать и репатриации нелегалов.

''С сегодняшнего дня и до конца этого года,''По словам У, ссылаясь на начальном этапе Приветствуя китайских туристов,''ничего не произойдет.''

Используются технологии uCoz