Олимпиада начальство настоятельно призываем китайские фирмы не украсть олимпийский логотипы, изображения

Пекин, 3 июня Киодо

Организаторы пекинской Олимпиады публично обратился к китайским компаниям вторник не незаконно выдать продукцию в качестве официальных олимпийских товаров или услуг.

Чэнь Фэн, заместитель директора по маркетингу, рекламе использованием сказал олимпийский логотипы, слоганы и изображения без авторского права несправедливо спонсоров, которые заплатили за эксклюзивные права на их использование, и которые также играют важную роль в финансировании игр.

Chen отказался дать какие-либо подробности о том, как многие компании нарушают олимпийский сайта, и он отверг предположения журналистов публичное обращение является признаком того, что рекламодатели в Китае, попирая нормы о больших масштабах.

''Это не означает, что проблема из-под контроля. Просто мы хотим, чтобы просвещать общественность,''сказал он.

''Мы хотим, чтобы общество в целом, чтобы знать, что это является важным шагом в оказании успешной игры. Некоторые из них не умышленно нарушения авторского права, и мы хотим общаться с ними, но если они не останавливаться, мы будем предпринимать правовые действия,''добавил он.

Chen привел примеры нарушения авторского права Олимпийских которые включают компании, предлагающие билеты на Олимпийские события в качестве приза или с использованием олимпийской символики, таких как факел в своих рекламных объявлениях.

Поддельные товары широко продаются на улицах и в магазинах, в Китае, несмотря на утверждения правительства он наносит удары по этому вопросу и большое количество телевизионной рекламы и придорожных рекламных щитов во все большей степени со ссылкой на Олимпиаду в 2008 игры подойти.

Олимпийский организаторы так и не раскрыл, сколько таких фирм, как Coca-Cola и McDonald's выплатить быть спонсорами, но американским финансовым прессе предположили каждая компания платит десятки миллионов долларов за право на использование олимпийских логотипов и темы, в их рекламе.

Используются технологии uCoz